Заказчик: Бренд «Дом кедра»
Место: офис заказчика
Продолжительность: 3 часа
Ура, новая фудфотосессия и новые задачи! На этот раз мы снимали для бренда «Дом кедра», который занимается экопродукцией и делает нашу жизнь чуточку качественней. Не зря же их слоган гласит «Здоровье со вкусом!»
Требовалось снять крупные композиционные фото (практически макро), которые будут использованы в упаковке для 4-х видов каш. Особенность каш заключается в том, что они не требуют варки.
В итоговом варианте по техническому заданию на коробке должны располагаться изображения всех ингредиентов, из которых производятся каши: пшено, рис, греча, лён, груша, яблоко, апельсин, орехи, мёд и др. На всех кадрах был выбран ракурс съемка сверху под 90 градусов (ещё это называется Flat lay).
Готовая композиция должна была органично вписываться в упаковку продукции и, естественно, вызывать положительные эмоции о здоровом питании и желание попробовать
Как проходили съемки (backstage)
Фотосъемка проходила в офисе заказчика. Для этого мы взяли нашу мобильную фотостудию и ноутбук. Фоны и дополнительные реквизиты предоставил «Дом кедра».
Фотографии с упаковками быстро разлетелись по интернету и были использованы на сайте компании, в каталоге, Instagram, торговых интернет-площадках (Wildberries и др.), ролике на Ютуб, а также в других рекламных целях.
Использование фудфото на упаковках готового продукта
В каталоге компании: