Репортажная съёмка мероприятия

Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_13_27_28_1144
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_13_27_28_1144
IMG_8528
IMG_8528
Roman Barnikov - RomanStudio.RU_2020_05_25_15_40_36_2516
Roman Barnikov - RomanStudio.RU_2020_05_25_15_40_36_2516
Roman Barnikov - RomanStudio.RU_2020_06_23_12_18_38_3893
Roman Barnikov - RomanStudio.RU_2020_06_23_12_18_38_3893
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_10_31_46_0663
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_10_31_46_0663
IMG_0067
IMG_0067
06_08_20114411
06_08_20114411
2019_11_21_21_06_25_7604
2019_11_21_21_06_25_7604
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_09_39_39_0464
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_09_39_39_0464
IMG_9952
IMG_9952
 
 
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_14_25_10_1228
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_14_25_10_1228
2017_11_17_12_02_23_1212
2017_11_17_12_02_23_1212
2019_11_21_18_42_30_6928
2019_11_21_18_42_30_6928
2019_11_21_19_16_33_6975
2019_11_21_19_16_33_6975
2013_03_03_20_06_55_8971
2013_03_03_20_06_55_8971
Roman Barnikov - RomanStudio.RU_2020_11_30_20_11_39_0748
Roman Barnikov - RomanStudio.RU_2020_11_30_20_11_39_0748
previous arrow
next arrow

Смотреть больше

Сердце репортажной фотографии – это люди с искренними лицами и живыми эмоциями, которых окружает динамика событий

Нужен репортажный фотограф на мероприятие в Новосибирске? Обращайтесь!

+7-953-88-41-700

Email: barnikov@yandex.ru
Роман Барников

+7-923-258-22-04

Email: obarnikova@yandex.ru
Ольга Барникова

Как мы снимаем репортаж

06_08_20116791
06_08_20116791
IMG_20210930_114632
IMG_20210930_114632
IMG_20191015_115629 copy
IMG_20191015_115629 copy
IMG_20190718_170458 copy
IMG_20190718_170458 copy
IMG_20210930_105255
IMG_20210930_105255
WhatsApp Image 2020-05-26 at 12.32.31
WhatsApp Image 2020-05-26 at 12.32.31
IMG_20210329_181102
IMG_20210329_181102
previous arrow
next arrow

Особенности нашей репортажной фотосъёмки:

  1. Наш парк оптики ( светосильные широкоугольные и длиннофокусные объективы) позволяет снимать в любых условиях: будь то замкнутые помещения, большие конференц- и концертные залы или на улице. Репортаж получается максимально разноплановым: общие, средние, крупные, а также детальные планы.
  2. Если съёмка очень динамичная, работаем одновременно на две камеры, чтобы не упустить момент и находиться одновременно в двух местах.
  3. Если планируется масштабное мероприятие, то заказчик отправляет нам ТЗ (техническое задание) или план мероприятия.
  4. Фотографии делаем с запасом. Чтобы было больше возможности для сравнения и лучшего выбора.
  5. Фотографируем как снайперы – невидимо и бесшумно. Снимаем крайне тактично, без щелчка затвора фотоаппарата, не мешая проведению мероприятия.
  6. Мы работаем как самозанятые. Если надо, то заключаем договор. Принимаем безналичный расчет, выставляем счета, оформляем акты и чеки для бухгалтерии.
  7. За день до фотосессии связываемся с заказчиком и уточняем ничего ли не изменилось.
  8. За 15-20 минут приезжаем на съёмку.
  9. Фотосъёмку начинаем в назначенное время.
  10. По предварительной договоренности мы можем скинуть несколько фотографий с фотосессии через несколько часов.
  11. После обработки (кадрирование, цвето- и светокоррекция) присылаем ссылку на готовые фото в большом и уменьшенном разрешении.

Что мы снимаем: виды репортажной съёмки

С 2010 г. по настоящий день у нас накопился огромный опыт непостановочной документальной съемки совершенно разных мероприятий. Мы очень любим находиться в центре событий. Поэтому такой жанр съемки как фоторепортаж нам очень даже по душе. Мероприятия бывают очень разные: от официальных и деловых встреч важных гостей, презентаций, форумов и выставок до корпоративных праздников.

Для действительно интересных и живых кадров нужно много и активно двигаться, чтобы найти нужную точку съёмки, ракурс и построить выразительную и гармоничную композицию.

Классически репортаж делится на 2 вида: событийный и тематический.

  • Событийный – всегда имеет временные рамки и, как очевидно из названия, четко привязан к определенному событию. Например, выступление артистов на день города.
  • Тематический – это своего рода фотоистория. Этот вид репортажа имеет повествовательный, повседневный характер. Например, как живут люди в российской глубинке.

Мы разделяем репортажную фотосессию на несколько видов исходя из особенностей, объекта съемки и нашей практики:

В нашем понимании фоторепортаж – это не только фотоотчет с места событий в хронологическом порядке. Хотя и это тоже важно. В первую очередь – это люди, которые присутствуют на мероприятии. Да, именно люди с их эмоциями и создают общее настроение фотографии, а потом уже и та обстановка, которая окружает.

Фоторепортаж визитов важных гостей, официальных событий, церемоний открытий и награждений

Скорость и ответственность – главное в деловом репортаже

Это довольно востребованный вид услуги репортажного фотографа. Нас несколько раз приглашали разные компании по случаю приезда чиновников, политиков, президентов госкомпаний, губернаторов, мэров городов, различных уровней начальников и руководителей, крупных предпринимателей и т.п.

Такие мероприятия всегда четко спланированы по времени, событиям и маршруту передвижения. Они проходят в сжатые сроки, очень динамично и от фотографа в данной ситуации необходимо максимум концентрации и скорости.

Репортажная съёмка конференций, семинаров, форумов, тренингов, круглых столов, мастер-классов

Важная особенность репортажного фотографа – быть незаметным и не мешать слушателям и выступающим

Все эти бизнес-мероприятия объединяет то, что они проводятся, как правило в конференц-залах, экспоцентрах.

В нашем городе-миллионнике — Новосибирске очень часто проводятся различные форумы, официальные совещания, круглые столы, конференции и выступления. Не зря же Новосибирск называют «столицей Сибири». Люди к нам стекаются со всех уголков России и из зарубежья. Для освещения этих событий требуется хороший профессиональный репортажный фотограф.

Особенностью данной съемки мы считаем – не мешать и не раздражать слушателей и спикеров в процессе фотографирования.

Один раз нас даже специально поблагодарили после фотосессии за то, что мы не создавали неудобств для присутствующих и наше присутствие было практически незаметным. Нас это удивило, так как считаем это само собой разумеющимся. Думаем, что этим комплиментом можно гордиться.

Репортаж выставок и презентаций

Важно показать суть, масштаб и интерес зрителей к позиционируемым объектам

Цель презентаций и выставок – привлечь внимание к продукту или услуге, рассказать о своей компании заинтересованной приглашенной аудитории.

Выставки – это, как правило, не динамичные мероприятия. И здесь задача фотографа состоит в том, чтобы сконцентрироваться не только на представленных объектах, но и на интересе людей, которые пришли посмотреть.

 Промышленный и производственный репортаж

«Живые», естественные кадры производства

Фотосъёмка корпоративных праздников, вечеринок и дней рождений

Задача фотографа №1 — каждому уделить внимание и показать радостные эмоции

Новый год? День рождения фирмы? 23 февраля или 8 марта? По какому поводу еще бывают корпоративы в вашей фирме?

В дружных фирмах сложились традиции отмечать праздники всем коллективом вместе. Сотрудники веселятся, двигаются, общаются в неформальной обстановке и получают моральную разгрузку. Также люди узнают друг друга ближе и с других сторон, так как атмосфера позволяет.

Корпоративы давно уже стали привычным делом. Будь то маленькая организация из нескольких сотрудников или большая корпорация из нескольких десятков отделов. В зависимости от масштаба фирмы выбирают место проведения мероприятия. Если людей много – соответственно требуется помещение. Обычно это рестораны или кафе. Когда тепло мероприятие можно просто провести и на свежем воздухе на улице. Чаще всего празднуют Новый год.

Праздник есть праздник. Это веселье не только каждого в отдельности, но и всего коллектива сотрудников фирмы в целом. Пережитые совместно положительные эмоции сплачивают коллектив, сглаживают шероховатости в общении и настраивают на позитивный рабочий лад.

Репортажный фотограф должен быть обходительным, реагировать на просьбы сфотографироваться и тем самым исполнять желания.

На сайтах организаций вне зависимости от их размера все чаще встречаются фотографии каких-либо мероприятий. И это делается не зря. Для того, чтобы у потенциальных клиентов возникал интерес к фирме, нужно показывать, что деятельность компании просто «кипит». Люди активные, постоянно находятся на острие событий.

Посетителям корпоративных сайтов это нравится. Потому что это не скучно. А все что не скучно — вызывает интерес.

Репортаж спортивных мероприятий

Максимальная скорость съёмки в секунду, чтобы получить «тот самый» кадр

Спортивные мероприятия, наверное, самые динамичные мероприятия, которые снимает репортажный фотограф в своей жизни. Только есть одно исключение – шахматы)) Шутка.

Для нормального спортивного репортажа нужно иметь хорошую профессиональную камеру, способную работать в самых жестких условиях и при больших перегрузках. Также нужно обладать набором профессиональных светосильных объективов, которые готовы работать безотказно и днем и ночью.

Репортаж концертов и выступлений

Правильный свет, ракурс и момент = успех в концертной фотографии

Концертная фотография – одна из самых сложных. Главная сложность – это свет. Но и одновременно главный плюс – это тоже свет. Как бы парадоксально эта фраза не звучала. На концертах и выступлениях свет особый – сценический. Он интересен сам по себе. И если фотограф будет использовать вспышку – это может испортить кадр, сделать его не «живым».

Репортажнику в условиях концертной сцены нужно иметь мощный длиннофокусный светосильный объектив, профессиональную фотокамеру с большим диапазоном ISO (светочувствительность матрицы фотоаппарата) и хорошей скорострельностью (кол-во кадров в секунду).

Концерты бывают очень динамичные, и чтобы получить «тот самый кадр» нужно снимать в режиме непрерывной серийной съёмки.

Вторая сложность – это выбор правильного места для точки съемки. На таком мероприятии бывает очень много людей и передвигаться бывает достаточно сложно или вообще невозможно.

Какой выход? Просто работать на 2 фотокамеры: один фотограф снимает с одной точки, другой – со второй. Вот и весь секрет. И никакого чуда здесь нет)

Фотоистория о компании, бренде, личности (креативный репортаж)

История в фотографиях – отличный способ привлечь к себе внимание лояльных клиентов

Таких историй может быть огромное количество. Подкинем несколько идей:

  • Один день из жизни нашего офиса (нашей фирмы).
  • Один день из жизни сотрудника.
  • День на нашем производстве.
  • Как мы делаем (производим) продукцию от «А» до «Я».
  • Прогулка по нашему офису.
  • Ваши идеи?..

Если вы затрудняетесь со своими идеями – то мы с радостью готовы помочь придумать вам концепцию хорошей репортажной фотосессии. Для этого нужно просто связаться с нами любым удобным для вас способом.

Мы быстро приедем, выслушаем ваши пожелания, если необходимо предложим что-то новое. В итоге обсудим и решим вместе с вами, какая концепция ближе вашему бизнесу (бренду) и сделаем все красиво.

Качественный живой фоторепортаж – это украшение сайта, рекламных и информационных материалов. Как следствие — это доверие и лояльность клиентов

Разноплановость – ключ успеха репортажного фотографа

Если съёмка предстоит очень масштабная и динамичная мы работаем с 2-мя камерами. Одна камера настроена для получения общих обзорных кадров, вторая – для крупных и детальных планов (например, портретов). Также на обе камеры мы снимаем средние планы, чтобы показать динамику мероприятия и конкретные сцены. Таким образом, охватывается весь спектр мероприятия: масштаб, события, действия, люди и конкретные детали.

Это позволяет не упустить важные моменты и добиться разноплановых кадров. Именно разноплановость мы ставим во главу угла, так как такая серия фотографий смотрится гораздо информативнее и живее, чем стандартная.

Сюжетность фотографии – это живая интересная история

Еще одним из наших обязательных критериев является сюжетность фотографии. То есть чтобы за фотографией была какая-то история, продолжение развития события. Этого иногда бывает сложно добиться, так как репортажный фотограф не может сам режиссировать съемку. Но если это получается – на такую фотографию смотрят с большим интересом. Такая фотография может представлять ценность сама по себе, в отрыве от всей серии фотографий снятых с этого мероприятия.

Ловим момент!

Человек моргает 1 раз в 5-10 секунд. За это время мы успеем сделать 30-60 фотографий из которых выберем лучшую

Также очень важным является способность самого фотографа и его техники поймать важный момент. Для нас это не составляет труда. Мы используем самую современную фототехнику, которая работает со скоростью 7 кадров в секунду. Но какая бы не была техника – это все-таки инструмент в руках профессионального репортажного фотографа.

Хотите живые и яркие фото с вашего мероприятия? Тогда пишите-звоните, ждём вас в наших кадрах! :-)

Фотографы Роман и Ольга Барниковы • Новосибирск