- Идея, концепция, задачи и ТЗ
- ТЗ на имиджевую фотосессию коллекция ТАЙГА
- Ракурсы и композиции
- Подготовка к съемке
- Реализация проекта
- Результат (использование фотографий кирпичей в рекламе)
- Слайдер в шапке корпоративного сайта
- Композитинг из кирпичей встроенный в дизайн сайта
- Имиджевый фотоальбом для дилеров
- Карточка завода Ликолор на Яндексе
Заказчик: Кирпичный завод ЛИКОЛОР.
Место: г. Новосибирск, собственная фотостудия.
Продолжительность: съемка 3 часа, постобработка 5 часов.
К нам обратился кирпичный завод «Ликолор» с задачей провести предметную съёмку их новой коллекции кирпичей «Тайга». Мы с радостью согласились, т.к. с удовольствием уже несколько лет занимаемся предметной съёмкой и съемка кирпичей для нас интересна.
Идея, концепция, задачи и ТЗ
Как гласит слоган коллекции кирпичей «ТАЙГА» — «Красивый от природы». И это не просто слова. Кирпичи действительно очень достойные. Сделаны в Сибири по европейским технологиям. Представляют из себя ангобированный и торкретированный кирпич с авторскими текстурами.
Поскольку коллекция «ТАЙГА» тесно связана с природой — решено было сделать проп-стилистику в соотвествующем духе.
Сами названия каждой позиции вдохновляли к творчеству:
- Морион на заре — (минерал)
- Морион ЮГ — (минерал летний)
- Морион СЕВЕР — (минерал зимой)
- Морошка – (ягода)
- Ягель – (мох)
- Борус –(горный хребет)
- Монгун — (гора Ионгу-Тайга)
- Мустаг – (гора в Шерегеше)
- Гиацинт – (минерал)
- Антрацит – (уголь)
- Графит – (камень)
ТЗ на имиджевую фотосессию коллекция ТАЙГА
- Кол-во артикулов — 11 шт
- Кол-во фото 5-7 шт каждого артикула.
- Формат фото – горизонтальные и вертикальные.
- Качество – высокое разрешение для печати полиграфии.
- Где будет применяться фото: печатный календарь, для дизайна баннеров, в каталог продукции, в презентационные материалы, на сайт.
Ракурсы и композиции
- Показать коллекцию целиком. Композиция всей коллекции в различных ракурсах.
- Композиция каждого артикула (кирпичи стоят вертикально, кирпичи лежат горизонтально, стопка кирпичей и т.д.) Тут на свой художественный вкус.
- Можно использовать дополнительные аксессуары и атрибуты. Все что связано с лесом, тайгой, мхом и т.д.
- Желательно использование темных тонов и фонов (черные, коричневые, серые) натуральные оттенки природы, глины и т.д.
Подготовка к съемке
Нам привезли всю коллекцию ТАЙГА. Это 11 коробок кирпичей. Вес — несколько десятков килограмм.
В качестве дополнительного реквизита было закуплено:
- Мульча из сосновой коры.
- Стабилизированный мох.
- Кедровые шишки.
Также 1 день мы посветили сбору натуральных природных материалов. Пошли в лес, погуляли на природе, а заодно насобирали:
- кору со мхом,
- камни,
- элементы стволов деревьев,
- гриб-трутовик,
- хвойные ветки.
Реализация проекта
В процессе съёмки мы использовали чёрный фон, природные материалы. Ставили различные световые схемы для подчеркивания текстур, цвета, фактур кирпичей. Даже использовали цветной свет.
Потом львинную долю времени заняла обработка фото.
Также после коллекции ТАЙГА мы снимали новую экспериментальную линейку кирпичей. Вот небольшое видео об этом:
Результат (использование фотографий кирпичей в рекламе)
Слайдер в шапке корпоративного сайта
Композитинг из кирпичей встроенный в дизайн сайта
Из всей коллекции ТАЙГА мы собрали композитинг в виде высокой стопки хаотично падающих кирпичей (каждый кирпич — отдельный кадр), который отлично вписался в дизайн сайта:
Имиджевый фотоальбом для дилеров
Компания ЛИКОЛОР создала из наших имиджевых фото фотоальбом для своих дилеров, чтобы последние могли использовать эти материалы в своих рекламных и презентационных проектах. Общее количество фото более 200 шт.
Карточка завода Ликолор на Яндексе