Контент для Instagram и других соцсетей

Товар или услуга сама себя не продаст. Современный бизнес — это не только хороший продукт и сервис, но и умение грамотно и красиво вести свой профиль в социальных медиа. Тем самым появляется мощный маркетинговый инструмент, чтобы развивать и продвигать свой бизнес в интернете. Теперь бизнесу просто иметь сайт, как это было раньше, уже явно не достаточно. Сайт должен быть тесно интегрирован с самыми востребованными социальными площадками.

Самые популярные из соцсетей в России — это ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Facebook, Twitter, TikTok, YouTube. Аудитория их разная и постоянно растет и обновляется.

Вот ниже можете посмотреть некоторые наши проекты.

Проект №1. Контент для организатора пространства Екатерины.

Проект №2. Контент для доставки суши и роллов.

Проект №3. Контент для издания «Деловой квартал».

фотографии в инстаграме компании

Проект №4. Контент для гриль-бара «Жаровня на углях».

Проект №5. Контент для АО «РЭС».

фоторепортаж мероприятия в инстаграме компании

Факт: В среднем люди проводят в социальных сетях 2 часа 29 минут. 40% пользователей используют социальные сети для работы и бизнеса.

Очевидно, что продвижение в соцсетях невозможно осуществить без хорошего визуального контента: фото и видео.

Что такое контент-фотография?

Казалось бы зачем эта лишняя приставка в виде англицизма «контент»? И чем обычный фотограф отличается от контент-фотографа?

На самом деле отличия есть.

Главная задача фото или видео контента — это привлечь внимание и продать товар (услугу) или сформировать лояльное отношение к конкретной личности или бренду.

Исходя из этого, перед контент-фотографом стоит 2 главных цели:

  1. Зацепить внимание потенциального потребителя или клиента, положительно заинтересовать его.
  2. Подтолкнуть совершить определенное целевое действие. Целевым действием может быть: покупка продукта, оставление заявки, заполнение формы, регистрация на мероприятие, подписка на аккаунт или канал, лайк, написание комментария и т.п.

Технические требования к контенту для Инстаграм

Чаще всего, когда упоминают контент-фото имеют в виду фотографии для Instagram. А как мы знаем в «Инсте» есть определенная стилистика фото и свои технические требования к визуальным продуктам.

Сам Инстаграм рекомендует следующее для постов:

  • ширина картинки должна быть от 1080 пикселей и форматом от 1,91:1 до 4:5,
  • если загружаемое фото больше 1080 пикселей по ширине — то Инстаграм его «режет» до положенных 1080 px.
  • продолжительность видео до 60 секунд.

Важно обратить внимание на формат картинок и учесть то, что большинство людей их смотрят на экране смартфонов. Поэтому предпочтительно отдавать приоритет вертикальным изображениям с соотношением сторон 4:5 (1080×1350 px) или квадрату 1:1 (1080×1080 px).

Для Insta Stories и IGTV рекомендованы такие требования:

  • соотношение сторон 9:16 (1080×1920 px) или 16:9 (1920×1080 px) как для фото так и для видео контента.
  • продолжительность видео для IGTV: 15 минут для видео, загруженных с мобильного устройства, 60 минут — для загруженных с компьютера.
  • формат видео MP4.
  • размер фото обложки для видео составляет 420х654 пикселей (формат 1:1,55).
Фото аватара
Роман Барников/ автор статьи
Фотографы Роман и Ольга Барниковы • Новосибирск