Заказчик: Катя, организатор пространства.
Место: фотостудия Atop, Новосибирск.
После того, как мы отправили фотографии, Катя поблагодарила нас в вотсап. Очень приятно.
В мире кучи социальных сетей мы не только общаемся с друзьями и знакомыми, но и рекламируем свои товары и услуги. Все больше мы совершаем покупки в онлайн. И с первых секунд посещения вашей странички, например в Инстаграм, клиент обращает внимание именно на фотоконтент.
Например, если вы фитнес-тренер, то на своей страничке вы должны иметь самые лучшие фото, демонстрирующие идеальную фигуру, чем питаетесь, как проводите свободное от фитнес-тренировок время. Это привлекает внимание и вызывает доверие.
Или может быть вы повар-кондитер, который просто обязан хорошо фотографировать свое кулинарное искусство сам или довериться профессиональному фотографу.
В последнее время к нам очень часто обращаются для создания фотоконтента в Instagram активные, творческие и деловые люди. Они продвигают себя (свой личный бренд) или своё дело. Также все крупные компании ведут свои аккаунты в Интаграме. Они тоже не редко обращаются к нам за помощью, т.к. им постоянно нужны качественные фотографии не только для Инсты, но и для сайта, других соц. сетей, пресс-релизов и различных публикаций в СМИ.
Недавно к нам обратилась замечательная Катя, очень увлеченная своим делом. Она профессионально занимается организацией пространства и разложит все по полочкам. Катерина прошла полугодичный курс у рижского преподавателя по организации пространства и теперь справится с любым расхламением в квартире или офисе. Она решила рекламировать услуги и показывать свое мастерство в Instagram. Поэтому для создания фотоконтента она связалась с нами.
Для фотосессии была выбрана одна из лучших студий в Новосибирске. В съемочном зале было куча интересных локаций. Поэтому фотографии получились живыми и разноплановыми.
Так Катя получила несколько десятков крутых фотографий для оформления своей Инстаграм-странички. По мере продвижения аккаунта она их будет постепенно выкладывать, тем самым будет привлекать новых подписчиков и подогревать интерес у существующих. Как она сама сказала, ей нужно было получить базовый запас фотографий, чтобы сосредоточиться на своей деятельности и развивать ее. Этого мы в итоге и добились.