Деловой портрет

 

Можно ли сегодня представить серьезную и успешную организацию без профессиональных фотографий первых лиц фирмы, руководителей, топ менеджеров и сотрудников? Скорее всего, нет, чем да. Люди – это лицо компании. И вы должны выглядеть на все 100%! Покажите себя с лучшей стороны.

Клиентов, партнеров и инвесторов очень располагает, если на официальном сайте они видят реальных людей, работающих в этой компании, а не какие-то пустые и заезженные картинки, скаченные из интернета.

Деловой портрет женщины

   

Также очень несерьезно смотрится, если первые лица компании довольствуются любительскими, малокачественными снимками. Будут ли такую фирму воспринимать на должном уровне?

Поверьте, это очень заметно даже невооруженным глазом. В мелочах скрывается огромное значение. Поэтому от красивых, презентабельных и правильно (читайте — профессионально) сделанных фотографий зависит отчасти и успех фирмы.  Как говорится в поговорке – встречают по одежке. То есть по внешнему виду.

 

Фотосъемка бизнес портретов сотрудников для сайта

Сейчас только у ленивой фирмы нет своего сайта. Но часто перед создателями встает проблема качественного наполнения своего ресурса. И дело не только в письменном контенте, но и в визуальном. То есть фотографии, картинки и видео. На первом месте стоят, конечно же, фотографии. Посетители сайта ведь как дети. Главное владельцу сайта – это привлечь интерес. А без картинок и книжку читать не интересно.

Качественные бизнес фотографии с первых секунд привлекают внимание посетителей сайта и вызывают подсознательное доверие к фирме.

 

Где еще можно использовать бизнес-портреты?

Вариантов где можно внедрять фотографии очень много. Мы не будем много говорить о важности этого и т.п. И так все ясно. Мы считаем, что у каждого руководителя компании должно быть профессиональное деловое портфолио.

Приведем несколько примеров:

  1. В СМИ (газеты, журналы, деловые и интернет издания, телевидение). Например, о вашей компании пишется какая-то статья и, чтобы качественно ее проиллюстрировать можно отдать в редакцию специально подготовленную фотографию.
  2. Буклеты, календари, грамоты, визитки, раздаточные материалы, любая другая печатная продукция.
  3. Оформление электронных ресурсов и средств связи (Например, аватарки в Skype, E-mail, социальных сетях и т.п.).

 

Место для съемки делового портрета

Вариантов, где проводить фотосессию, в принципе три:

  1. Прямо на рабочем месте. Если, конечно, обстановка позволяет. Руководители отлично смотрятся за своим столом в кабинете. Для разнообразия можно сделать несколько непринужденных фотографий. Например, якобы проводится совещание или человек сидит на приеме. Главное – добиться того, чтобы это не выглядело наигранно. Человек за каким-то занятием смотрится, как правило, интереснее, чем просто смотрящий в камеру и сидящий в кресле. Но и официальные фотографии, конечно, тоже обязательно должны быть.

Для таких выездных фотосессий я часто беру комплект осветительного оборудования, иногда — фоны. Все тщательно готовится и продумывается до мелочей. Таким образом, рабочий кабинет или офис на некоторое время превращается в настоящую фотостудию.

  1. В фотостудии. Если обстановка офиса не располагает к фотосессии – можно воспользоваться услугами фотостудии. Там также можно всегда получить гарантированно отличный результат.
  2. В любом другом месте (на улице, парке, кафе, в автомобиле). Вариантов – огромное количество. Кстати, если у вас профессия связана с чем-то интересным, что можно показать – этим просто нужно воспользоваться. К примеру, директора строительной компании можно сфотографировать на фоне строящихся или простроенных объектов, владельца автосервиса – в автомобиле или возле него и т.п. Иными словами можно тесно и гармонично связать деловой портрет со сферой вашей деятельности.
   

Заказать деловой портрет