Репортажная съёмка мероприятия

Roman Barnikov_RomanStudio.ru_150223_4876
Roman Barnikov_RomanStudio.ru_150223_4876
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_13_27_28_1144
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_13_27_28_1144
IMG_8528
IMG_8528
Roman Barnikov - RomanStudio.RU_2020_05_25_15_40_36_2516
Roman Barnikov - RomanStudio.RU_2020_05_25_15_40_36_2516
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_10_31_46_0663
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_10_31_46_0663
IMG_0067
IMG_0067
06_08_20114411
06_08_20114411
2019_11_21_21_06_25_7604
2019_11_21_21_06_25_7604
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_09_39_39_0464
Roman Barnikov - RomanStudio.ru - 2022_03_02_09_39_39_0464
2019_11_21_19_16_33_6975
2019_11_21_19_16_33_6975
2013_03_03_20_06_55_8971
2013_03_03_20_06_55_8971
Roman Barnikov - RomanStudio.RU_2020_11_30_20_11_39_0748
Roman Barnikov - RomanStudio.RU_2020_11_30_20_11_39_0748
previous arrow
next arrow

Смотреть ещё фото

Сердце репортажной фотографии – это люди с искренними лицами и живыми эмоциями, которых окружает динамика событий

Нужен репортажный фотограф на мероприятие в Новосибирске? Обращайтесь!

+7-953-88-41-700

barnikov@yandex.ru
Роман Барников

+7-923-258-22-04

Ольга Барникова

Почему мы?

  • Опыт 10+ лет
  • Большое Портфолио
  • Проф. оборудование
  • Съёмка на 2 камеры
  • Проф. обработка всех кадров
  • Результат 1-7 дней
  • Backup и хранение файлов 5 лет
  • Деловая этика
  • Соблюдение коммерческой тайны
  • С нами легко и комфортно
  • Наши клиенты и Отзывы

 

Как мы снимаем репортаж

06_08_20116791
06_08_20116791
IMG_20210930_114632
IMG_20210930_114632
IMG_20191015_115629 copy
IMG_20191015_115629 copy
IMG_20190718_170458 copy
IMG_20190718_170458 copy
IMG_20210930_105255
IMG_20210930_105255
WhatsApp Image 2020-05-26 at 12.32.31
WhatsApp Image 2020-05-26 at 12.32.31
IMG_20210329_181102
IMG_20210329_181102
previous arrow
next arrow

Процесс репортажной фотосъёмки делится на 3 этапа:

Подготовка (препродакшн)

  1. Выясняем у заказчика: время, место, количество гостей, формат и программу мероприятия.
  2. На каких героев / спикеров / события обратить особое внимание.
  3. На какие детали обратить особое внимание (например, брендированные материалы).
  4. Если планируется масштабное мероприятие, то заказчик отправляет нам ТЗ (техническое задание) или план (программу) мероприятия.
  5. Заключаем договор. Принимаем безналичный расчет, выставляем счета, оформляем акты и чеки для бухгалтерии.
  6. За 1 день до фотосессии связываемся с заказчиком и уточняем ничего ли не изменилось по времени, месту и программе.

Съёмка (продакшн)

  1. За 15-20 минут приезжаем на локацию.
  2. Фотосъёмку начинаем в назначенное время.
  3. Если съёмка очень динамичная, работаем одновременно на две камеры. Таким образом, можно одновременно находиться в двух местах и не упустить важные моменты.
  4. Наш парк оптики (светосильные широкоугольные, средние и длиннофокусные объективы) позволяет снимать в любых условиях. Это могут быть замкнутые помещения или, наоборот — большие конференц- и концертные залы или на улице. Репортаж получается максимально разноплановым: общие, средние, крупные, а также детальные планы.
  5. Фотографии делаем с запасом. Чтобы было больше возможности для сравнения и лучшего выбора.
  6. Фотографируем как снайперы – невидимо и бесшумно. Снимаем крайне тактично, не мешая проведению мероприятия.

Постпродакшн

  1. По предварительной договоренности можем скинуть несколько ключевых кадров с фотосессии сразу после мероприятия.
  2. После обработки (кадрирование, цвето- и светокоррекция) присылаем ссылку на готовые фото.

Что мы снимаем: виды репортажной съёмки

С 2010 г. по настоящий день у нас накопился огромный опыт непостановочной документальной съемки совершенно разных мероприятий. Мы очень любим находиться в центре событий. Поэтому такой жанр съемки как фоторепортаж нам очень даже по душе. Мероприятия бывают очень разные: от официальных и деловых встреч важных гостей, презентаций, форумов и выставок до корпоративных праздников.

Для действительно интересных и живых кадров нужно много и активно двигаться, чтобы найти нужную точку съёмки, ракурс и построить выразительную и гармоничную композицию.

Классически репортаж делится на 2 вида: событийный и тематический.

  • Событийный – всегда имеет временные рамки и, как очевидно из названия, четко привязан к определенному событию. Например, выступление артистов на день города.
  • Тематический – это своего рода фотоистория. Этот вид репортажа имеет повествовательный, повседневный характер. Например, как живут люди в российской глубинке.

Мы разделяем репортажную фотосессию на несколько видов исходя из особенностей, объекта съемки и нашей практики:

В нашем понимании фоторепортаж – это не только фотоотчет с места событий в хронологическом порядке. Хотя и это тоже важно. В первую очередь – это люди, которые присутствуют на мероприятии. Да, именно люди с их эмоциями и создают общее настроение фотографии, а потом уже и та обстановка, которая окружает.

Фоторепортаж визитов важных гостей, официальных событий, церемоний открытий и награждений

Скорость и ответственность – главное в деловом репортаже

Это довольно востребованный вид услуги репортажного фотографа. Нас несколько раз приглашали разные компании по случаю приезда чиновников, политиков, президентов госкомпаний, губернаторов, мэров городов, различных уровней начальников и руководителей, крупных предпринимателей и т.п.

Такие мероприятия всегда четко спланированы по времени, событиям и маршруту передвижения. Они проходят в сжатые сроки, очень динамично и от фотографа в данной ситуации необходимо максимум концентрации и скорости.

Репортажная съёмка конференций, семинаров, форумов, тренингов, круглых столов, мастер-классов

Важная особенность репортажного фотографа – быть незаметным и не мешать слушателям и выступающим

Все эти бизнес-мероприятия объединяет то, что они проводятся, как правило в конференц-залах, экспоцентрах.

В нашем городе-миллионнике — Новосибирске очень часто проводятся различные форумы, официальные совещания, круглые столы, конференции и выступления. Не зря же Новосибирск называют «столицей Сибири». Люди к нам стекаются со всех уголков России и из зарубежья. Для освещения этих событий требуется хороший профессиональный репортажный фотограф.

Особенностью данной съемки мы считаем – не мешать и не раздражать слушателей и спикеров в процессе фотографирования.

Один раз нас даже специально поблагодарили после фотосессии за то, что мы не создавали неудобств для присутствующих и наше присутствие было практически незаметным. Нас это удивило, так как считаем это само собой разумеющимся. Думаем, что этим комплиментом можно гордиться.

Репортаж выставок и презентаций

Важно показать суть, масштаб и интерес зрителей к позиционируемым объектам

Цель презентаций и выставок – привлечь внимание к продукту или услуге, рассказать о своей компании заинтересованной приглашенной аудитории.

Выставки – это, как правило, не динамичные мероприятия. И здесь задача фотографа состоит в том, чтобы сконцентрироваться не только на представленных объектах, но и на интересе людей, которые пришли посмотреть.

 Промышленный и производственный репортаж

«Живые», естественные кадры производства

Фотосъёмка корпоративных праздников, вечеринок и дней рождений

Задача фотографа №1 — каждому уделить внимание и показать радостные эмоции

Новый год? День рождения фирмы? 23 февраля или 8 марта? По какому поводу еще бывают корпоративы в вашей фирме?

В дружных фирмах сложились традиции отмечать праздники всем коллективом вместе. Сотрудники веселятся, двигаются, общаются в неформальной обстановке и получают моральную разгрузку. Также люди узнают друг друга ближе и с других сторон, так как атмосфера позволяет.

Корпоративы давно уже стали привычным делом. Будь то маленькая организация из нескольких сотрудников или большая корпорация из нескольких десятков отделов. В зависимости от масштаба фирмы выбирают место проведения мероприятия. Если людей много – соответственно требуется помещение. Обычно это рестораны или кафе. Когда тепло мероприятие можно просто провести и на свежем воздухе на улице. Чаще всего празднуют Новый год.

Праздник есть праздник. Это веселье не только каждого в отдельности, но и всего коллектива сотрудников фирмы в целом. Пережитые совместно положительные эмоции сплачивают коллектив, сглаживают шероховатости в общении и настраивают на позитивный рабочий лад.

Репортажный фотограф должен быть обходительным, реагировать на просьбы сфотографироваться и тем самым исполнять желания.

На сайтах организаций вне зависимости от их размера все чаще встречаются фотографии каких-либо мероприятий. И это делается не зря. Для того, чтобы у потенциальных клиентов возникал интерес к фирме, нужно показывать, что деятельность компании просто «кипит». Люди активные, постоянно находятся на острие событий.

Посетителям корпоративных сайтов это нравится. Потому что это не скучно. А все что не скучно — вызывает интерес.

Репортаж спортивных мероприятий

Максимальная скорость съёмки в секунду, чтобы получить «тот самый» кадр

Спортивные мероприятия, наверное, самые динамичные мероприятия, которые снимает репортажный фотограф в своей жизни. Только есть одно исключение – шахматы)) Шутка.

Для нормального спортивного репортажа нужно иметь хорошую профессиональную камеру, способную работать в самых жестких условиях и при больших перегрузках. Также нужно обладать набором профессиональных светосильных объективов, которые готовы работать безотказно и днем и ночью.

Репортаж концертов и выступлений

Правильный свет, ракурс и момент = успех в концертной фотографии

Концертная фотография – одна из самых сложных. Главная сложность – это свет. Но и одновременно главный плюс – это тоже свет. Как бы парадоксально эта фраза не звучала. На концертах и выступлениях свет особый – сценический. Он интересен сам по себе. И если фотограф будет использовать вспышку – это может испортить кадр, сделать его не «живым».

Репортажнику в условиях концертной сцены нужно иметь мощный длиннофокусный светосильный объектив, профессиональную фотокамеру с большим диапазоном ISO (светочувствительность матрицы фотоаппарата) и хорошей скорострельностью (кол-во кадров в секунду).

Концерты бывают очень динамичные, и чтобы получить «тот самый кадр» нужно снимать в режиме непрерывной серийной съёмки.

Вторая сложность – это выбор правильного места для точки съемки. На таком мероприятии бывает очень много людей и передвигаться бывает достаточно сложно или вообще невозможно.

Какой выход? Просто работать на 2 фотокамеры: один фотограф снимает с одной точки, другой – со второй. Вот и весь секрет. И никакого чуда здесь нет)

Фотоистория о компании, бренде, личности (креативный репортаж)

История в фотографиях – отличный способ привлечь к себе внимание лояльных клиентов

Таких историй может быть огромное количество. Подкинем несколько идей:

  • Один день из жизни нашего офиса (нашей фирмы).
  • Один день из жизни сотрудника.
  • День на нашем производстве.
  • Как мы делаем (производим) продукцию от «А» до «Я».
  • Прогулка по нашему офису.
  • Ваши идеи?..

Если вы затрудняетесь со своими идеями – то мы с радостью готовы помочь придумать вам концепцию хорошей репортажной фотосессии. Для этого нужно просто связаться с нами любым удобным для вас способом.

Мы быстро приедем, выслушаем ваши пожелания, если необходимо предложим что-то новое. В итоге обсудим и решим вместе с вами, какая концепция ближе вашему бизнесу (бренду) и сделаем все красиво.

Качественный живой фоторепортаж – это украшение сайта, рекламных и информационных материалов. Как следствие — это доверие и лояльность клиентов

Разноплановость – ключ успеха репортажного фотографа

Если съёмка предстоит очень масштабная и динамичная мы работаем с 2-мя камерами. Одна камера настроена для получения общих обзорных кадров, вторая – для крупных и детальных планов (например, портретов). Также на обе камеры мы снимаем средние планы, чтобы показать динамику мероприятия и конкретные сцены. Таким образом, охватывается весь спектр мероприятия: масштаб, события, действия, люди и конкретные детали.

Это позволяет не упустить важные моменты и добиться разноплановых кадров. Именно разноплановость мы ставим во главу угла, так как такая серия фотографий смотрится гораздо информативнее и живее, чем стандартная.

Сюжетность фотографии – это живая интересная история

Еще одним из наших обязательных критериев является сюжетность фотографии. То есть чтобы за фотографией была какая-то история, продолжение развития события. Этого иногда бывает сложно добиться, так как репортажный фотограф не может сам режиссировать съемку. Но если это получается – на такую фотографию смотрят с большим интересом. Такая фотография может представлять ценность сама по себе, в отрыве от всей серии фотографий снятых с этого мероприятия.

Ловим момент!

Человек моргает 1 раз в 5-10 секунд. За это время мы успеем сделать 30-60 фотографий из которых выберем лучшую

Также очень важным является способность самого фотографа и его техники поймать важный момент. Для нас это не составляет труда. Мы используем самую современную фототехнику, которая работает со скоростью 7 кадров в секунду. Но какая бы не была техника – это все-таки инструмент в руках профессионального репортажного фотографа.

Хотите живые и яркие фото с вашего мероприятия? Тогда пишите-звоните, ждём вас в наших кадрах! :-)

Фотографы Роман и Ольга Барниковы • Новосибирск