Предметная съемка

 
2018_06_29_21_04_40_6213кук
2018_06_29_21_04_40_6213кук
2017_12_08_14_38_58_1705 copy
2017_12_08_14_38_58_1705 copy
2017_12_08_14_25_53_1699 copy
2017_12_08_14_25_53_1699 copy
2017_12_08_14_12_34_1693 copy
2017_12_08_14_12_34_1693 copy
серебрянный слиток
серебрянный слиток
previous arrow
next arrow

Смотреть больше

Делаем фотографии, которые продают!

Нужен предметный фотограф чтобы заказать рекламную фотосъёмку в Новосибирске? Обращайтесь!

+7-953-88-41-700

Email: barnikov@yandex.ru
Роман Барников

+7-923-258-22-04

Email: obarnikova@yandex.ru
Ольга Барникова

Предметы не говорят, но они тоже хотят быть красивыми!

Как мы снимаем предметы

Все предметы требуют к себе предметного отношения :-)

Процесс предметной фотосессии состоит из нескольких этапов:

  1. Обговариваем с заказчиком кол-во предметов, фоны, локацию. Оцениваем сложность и объем работ.
  2. Для точного выполнения поставленной задачи мы рекомендуем своим заказчикам чётко формулировать ТЗ (техническое задание) и присылать референсы (вспомогательные картинки и фото из интернета). Для облегчения формулирования пунктов ТЗ — используйте Бриф для предметной фотосессии.
  3. Как правило, для предметной фотосъемки используются простые одноцветные фоны (белый, серый, чёрный). Но у нас также представлен большой выбор штукатурных, деревянных и тканевых фонов, которые мы изготавливаем сами. Это может придать уникальность вашим фото.
  4. Фотосессия может проводиться в 2-х местах: в студии или на территории заказчика (в офисе, торговом зале, производственном помещении и т.п.). Нам нужны только розетки :-)
  5. Большинство съемок проходит на месте у заказчика. Для выездной фотосъёмки мы берём с собой мобильную студию (фоны, вспышки, аппаратуру, ноутбук, держатели, стойки, штативы, рассеиватели, рефлекторы, флаги и т.п.). За несколько лет практической предметной съемки у нас сформировался постоянный фотокомплект из десятков предметов, с помощью которого можно устроить фотосессию любых предметов в практически в любых условиях. Также мы используем различные держатели, подставки и предметные столики собственной конструкции для получения идеального результата.
  6. Всегда для предметной рекламной съемки мы берём с собой ноутбук, чтобы делать так называемую «съемку на привязи». Это очень удобно как для заказчика, так и для фотографа. Контроль в реальном времени за съёмкой на большом мониторе позволяет не упустить деталей и предварительно в целом оценить результат совместно с заказчиком. При необходимости можно сразу что-то откорректировать и поправить.
  7. Если нужно — заключаем договор. Мы работаем как самозанятые, принимаем безналичный расчет, выставляем счета, оформляем акты и чеки для бухгалтерии.
  8. За день до фотосессии связываемся с заказчиком и уточняем ничего ли не изменилось.
  9. За 15-20 минут приезжаем на съёмку. Этого времени достаточно для развертывания мобильной предметной фотостудии, постановки света и настройки оборудования. При необходимости решаем мелкие организационные и технические вопросы.
  10. Фотосъёмку начинаем в назначенное время.
  11. После фотосессии все удачные кадры мы высылаем заказчику для выбора.
  12. После обработки присылаем ссылку на готовые фото. Если нужно — уменьшим размер и кадрируем под технические требования заказчика.

Мы живем в эпоху, когда для покупки товара нужна красивая картинка и кнопка «Оплатить».

Зачем нужен предметный фотограф, если я могу снять на смартфон?

  1. Да, простые кадры можно создать и на смартфон. В дорогих моделях стоят очень неплохие камеры. И таких фото бывает вполне достаточно, чтобы показать товар и разместить его картинку в интернете. Тем более, что у многих начинающих предпринимателей, которые недавно создали свой аккаунт в инстаграме или других социальных сетях, небольшой бюджет. Но если вы хотите оригинальный контент, который будет выгодно отличаться от других и выйти за рамки мобильной фотографии — нужен профессиональный подход.
  2. На смартфон невозможно создать качественные фотографии для печати на большом формате. Например, для билборда. Да и для полноцветной печати в журнале тоже нужны фото высокого уровня. И здесь дело не в мегапикселях. Например, одно и то же фото снятое на профкамеру с разрешением 22 млн. мегапикселей будет гораздо качественнее, чем сделанное на смартфон с разрешением 64 млн. мегапикселей. Всё дело в качестве матрицы. Физический размер матрицы смартфона и ее качество не позволит добиться уровня профкамеры.
  3. Да, профессиональная камера с большой матрицей и хорошей оптикой способна выдать картинку в разы лучше, чем смартфон. Но это только полдела. На первом месте — это знания и практические навыки в области предметной фотосъемки. В голове у предметного фотографа накоплены десятки лучших конкретных композиционных решений для правильной постановки объекта в кадре.
  4. Предметная съемка не ограничивается одной камерой. Ещё нужно достаточно много вспомогательного оборудования: вспышки, софтбоксы, модификаторы света, отражатели, флаги, фоны. Ну и, конечно, нужны знания и навыки, чтобы всем этим умело пользоваться.
  5. Профессиональные фото делаются в формате raw. Данный формат позволяет на постобработке в raw-конверторе «вытянуть» из изображения гораздо больше информации, чем при съемке в jpeg.

Хорошее фото = коммерческий успех в бизнесе!

Предметная фотосъёмка – это коммерческий вид фотографии. Каждому предпринимателю для успешного развития своего бизнеса и продвижения товаров необходима качественная картинка продукта, максимально привлекающая внимание потенциальных клиентов.

Сейчас практически все товары рекламируют в интернете: на собственных сайтах, маркетплейсах, в интернет-магазинах, в инстаграме и других социальных сетях. Каждый из нас периодически покупает что-либо в интернете. И визуальная составляющая продукта или товара стоит на первом месте.

Первое, что делает клиент-потребитель — осматривает товар. Если фотография продукта будет качественной, «вкусной», с правильным выигрышным ракурсом и цветовым (световым) решением, это, естественно, зацепит внимание человека, тем самым обеспечит рост целевой аудитории. С другой стороны, если фото посредственное, такое же как и тысячи подобных других, то большая вероятность, что покупатель закроет сайт, так как изображение не вызовет никакого интереса.

Предметная фотография нужна не только для сайтов, но и для печатной рекламной продукции: каталогов, буклетов, листовок, плакатов, календарей, проспектов и больших баннеров и билбордов.

Объекты предметной фотографии: что мы снимаем

Условно все предметы можно разделить на 3 больших группы:

  1. Мелкие:
  • ювелирные изделия и бижутерия,
  • часы,
  • косметика,
  • мелкая электроника,
  1. Средние:
  • мелкая бытовая техника,
  • электроника,
  • инструменты,
  • одежда,
  • обувь.
  1. Крупногабаритные:
  • автомобили, мотоциклы, велосипеды,
  • лодки, моторы, покрышки,
  • крупные механизмы и инструменты,
  • мебель,
  • строительные и отделочные материалы,
  • грузовая и спецхехника,
  • газовое / электро оборудование,
  • медицинское оборудование.

Каждый объект требует от предметного фотографа своего индивидуального технического и творческого решения.

Желаем вам крутых кадров и ждём от вас интересные проекты!

Фотографы Роман и Ольга Барниковы • Новосибирск